Юлия Моисеева

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [0]
группа "Солнышко" [14]
Статистика

Математика для детей 3-4 лет
23.04.2020, 13:40

             МАТЕМАТИКА для детей 3-4 лет

«Длинный - короткий»

Цель:  учить детей различать предметы по длине, употреблять в речи «длинный - короткий», «длиннее - короче», развивать воображение, мышление. 

Материал: 2 полоски из картона короткая и длинная,2 игрушки (любые) маленького размера.
Ход игры:  Сначала рассматриваем полоски по длине, путем наложения ребенок определяет, где длинная и короткая полоска. На одну дорожку поставить зайчика, на другую лисичку .

На полянке у нас лежат 2 дорожки — одна длинная, другая короткая. Покажите где короткая, а где длинная. Зайчик  пойдет по короткой дорожке, а лисичка по длинной. Кто из них, быстрее придет к краю дорожки? Почему?

                                            «Большой, поменьше, маленький»

Цель: развивать умение различать геометрические фигуры по величине, развивать разговорную речь, мышление, память, умение различать основные цвета. 

Ход игры:  Показать набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) разных цветов, и предложить показать сначала большую фигуру, поменьше, потом маленькую. Усложнить игру можно вопросами: «Покажи маленький треугольник красного цвета»; «Большой круг желтого цвета»; «Поменьше квадрат желтого цвета» и т.д.

«Красный, желтый, синий, зеленый»

Цель: учить различать, называть и показывать картинки по цвету предметов, развивать сенсорные способности детей. 


Ход игры:  У ребенка на столе изображение предметов (игрушки, цветы, одежда разных цветов). Показать или картинку определенного цвет или предмет такого же цвета. Ребенок должен показать свою картинку с таким же изображением и цветом. 

«Загадки про геометрические фигуры»

Цель:закрепить полученные знания детей о геометрических фигурах.

Нет углов у меня                              

 И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

 На кольцо, на колесо.

 Кто же я такой, друзья?

 Назовите вы меня! (круг)


Прикатилось колесо,

Ведь похожее оно,

Как наглядная натура

 Лишь на круглую фигуру.

Догадался, милый друг?

 Ну, конечно, это … (круг)
 

Три вершины,

Три угла,

Три сторонки

– Кто же я? (треугольник)

 

Три угла, три стороны.

Могут разной быть длины.

 Если стукнешь по углам,

То скорей подскочишь сам! (Треугольник)

 

 На фигуру посмотри

И в альбоме начерти

Три угла. Три стороны

Меж собой соедини.

 Получился не угольник,

А красивый… (треугольник)


Он давно знакомый мой,

 Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад.

А зовут его… (квадрат)

 

Не овал я и не круг,

Треугольнику не друг.

Прямоугольнику я брат,

 А зовут меня … (квадрат)
 

Категория: группа "Солнышко" | Добавил: umoiseeva90
Просмотров: 114 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz